Киоск самопрохода

Киоск самообслуживания для посетителей аквапарка, SPA

Киоск самообслуживания в аквапарке — это инновационное решение, которое предлагает автоматическую продажу услуг, пополнение баланса электронных браслетов, информационную поддержку и многое другое

В Ростове-на-Дону от 65000₽ /год

Теперь ненужно кассиров на входе в аквапарк

Кассир на входе выполняет следующие действия:

  • Рассказывает гостям об отдыхе в аквапарке
  • Рекомендует гостю тариф поселения
  • Принимает деньги
  • Фиксирует гостя в программе Абонемент
  • Программирует браслет для доступа через турникет в аквапарк

Все эти рутинные операции может выполнять киоск без участия персонала. Выгоднее один раз поставить киоск, чем платить ежемесячно заработную плату для каждого сотрудника.

Шаги гостя при входе в аквапарк

  • Стандартный: - Кассир вводит нужные данные и выдает уже активированный браслет
  • Через Киоск: - Выбрать покупку или активацию билета - Выбрать нужное количество абонементов - Заполнить данные (ФИО, пол, номер телефона и роспись) для регистрации - Взять браслет и приложить его к считывателю - Произвести оплату - При желании указать почту для получения чека - После оплаты разрешено пройти на территорию объекта

Шаги гостя при пополнении баланса и выхода из аквапарка

  • Приложить браслет к киоску на выходе
  • Произвести оплату каждой организации отдельно
  • При желании указать почту для получения чека
  • При погашении всех счетов можно выйти через турникет

Без погашения всех задолженностей уйти с территории нельзя

Выгоды от внедрения киоска самостоятельного прохода

Контроль над доступом

Безопасность и удобство при использовании шкафчиков

Уменьшение штата кассиров, охранников

Оптимизация действий оформления и обработки запросов клиентов

Удобный и понятный интерфейс

Возможность оформить заказ в любой зоне объекта

Киоск самопоселения в отеле, реальное использование City Creek Ростов-на-Дону

Частые вопросы

Что может сделать киоск самообслуживания?

Нужно ли подключение к кассе и учётной системе?

Можно ли использовать безналичную оплату?

Как обновлять контент на экране?