НОВОСТИ
Успейте до повышения цен!
Подорожание продуктов R-Keeper с 16.01.23г.
С 16 января 2023 года стоимость продуктов R-Keeper поднимется до 20% в зависимости от модуля.
Уточнить подробности можно по тел: 88007008278
Общепит. Как продержаться дольше других?
Ресторанный бизнес – прибыльная сфера, но очень высококонкурентная. Рестораторы постоянно задаются вопросом, как повысить продажи, увеличить посещаемость, продержаться дольше других?
В нашей статье мы собрали ряд советов от экспертов в сфере ресторанного бизнеса.
1. Как найти, не потерять и увеличивать количество гостей.
Если говорить о привлечении нового трафика – тут важно нанять хорошего маркетолога, который будет привлекать посетителей по разным каналам рекламы, начиная от рассылок и заканчивая offline-акциями. Для удержания гостей есть поговорка среди рестораторов - «Позаботьтесь о госте сегодня, и завтра он вспомнит о вас». И это чистая правда! Чем больше заботы получит гость, тем вероятнее он вернется снова и станет постоянным посетителем.
2. Чем кормить гостей, чтобы они возвращались.
Создавая меню, следует учитывать психологию потребителя. Не стоит заводить большое количество позиций – это может вызвать у гостя повышенное чувство тревоги и метания выбора. Разбивайте меню на разделы, удобные для восприятия. Регулярно анализируйте продажи и убирайте из меню блюда, которые не продаются и не приносят вам прибыль. Хорошим дополнением к продажам и повышению интереса гостей станет наличие позиций ассорти, дегустационных сетов и комбо-наборов. А также особенности в виде наличия премиальных блюд или маленьких блюд – под каждую аудиторию гостей.
3. Как расширить меню и не разориться.
Не всегда расширение меню нравится постоянным гостям, которые уже привыкли к новому формату. Кроме того, оно грозит денежными затратами, и не всегда понятно, получится ли повысить продажи с его помощью. Стоит начать расширение ассортимента через введение специальных предложений. Так сезонные предложения или «Недели разной кухни» помогут протестировать спрос на новые блюда без ущерба для концепции заведения и без крупных вложений бюджета.
4. Где искать поставщиков.
Чтобы выбрать правильного поставщика, стоит провести аудит по нескольким параметрам: стоимость товара, на каких условиях осуществляется оплата, какие объемы может поставлять, соблюдается ли уровень качества, какая у поставщика репутация на рынке, соблюдается ли график доставки, как работает в условиях форс-мажора и др.
5. Как найти хороших специалистов и не растерять их.
Расширяйте горизонты и используйте все возможные методы – ярмарки вакансий, центры труда, интернет, рекомендации имеющихся сотрудников, найм подходящих по духу и ценностям людей, но с маленьким опытом. Для того чтобы удержать сотрудников, вводите системы мотивации, соревнования с достойным награждением победителей (при наличии здоровой атмосферы в коллективе), оказывайте поддержку, давайте возможность повышать квалификацию и развиваться.
6. Автоматизируйте процессы. Это даст возможность сократить время и денежные затраты на найм дополнительного персонала, сократит долгие внутренние процессы. Одним из примеров подобной автоматизации можно назвать киоски самообслуживания, которые сокращают количество персонала и ускоряют обслуживание. Что положительно сказывается на удовлетворенности гостей.
7. Выбирайте и устанавливайте подходящую программу лояльности - Mind Box, Rapid Soft, r-keeper loyalty, Fast Operator.
Одной из самых успешных программ на данный момент считается r-keeper loyalty, с помощью которой можно настраивать бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей, комфортно работать с базой посетителей и историей заказов, анализировать успешность программы лояльности и маркетинговых акций, создавать рассылки и получать отзывы гостей.
Соблюдая такие советы, ресторатор сохранит свое заведение, выдержит конкуренцию и увеличит прибыль.
"Умный отель" видно с порога!
Терминал самопоселения CheckInPoint v.1.2 поможет влюбить гостей в ваше заведение с первого шага. КРУГЛОСУТОЧНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В НОМЕР БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ.
Киоск самопоселения это:
- Разгрузка стойки администратора и уменьшение нагрузки на персонал в пиковые часы
- Круглосуточный доступ к бронированию, заселению и получению ключ-карты от номера
- Предоставление информации о свободных номерах, примет оплату, произведет сличение гостя с его фотографией в документе
- Совместно с электронными замками решение дает возможность полностью автоматизировать заведение
- Сокращение расходов на персонал двумя способами: работа администратора в тандеме с киоском или по системе «умного отеля» без персонала
- Повышение качества сервиса и рост продаж, благодаря ускорению процесса заселения и снижению влияния человеческого фактора
Решение подойдет как маленьким объектам приема гостей, так и крупным гостиничным комплексам.
Киоск самопоселения CHEKINPOINT v1.2 имеет удобную конфигурацию и универсальные габариты. Получите подробные характеристики решения, заполнив форму.
Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!
В этом решении принимают участие самые крупные, успешные игроки рынка, и сейчас он доступен в нашей «лёгкой» версии кассовой системы, которая работает на планшетах (на базе Android) и терминалах Evotor.
Поддержка r_Keeper Lite работы с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!
Что такое r_k Loyalty?
Это большой выбор инструментов, которые могут быть использованы для работы с базой гостей: система бонусов, шаблонов акций, сообщений, автоматические теги, работа с ушедшими гостями, экспорт данных и аналитический блок по оценке эффективности работы маркетинга. Вы сможете создать собственную систему лояльности в зависимости от потребностей вашего бизнеса.
Что это даст?
Возможность узнать все о гостях: вкусовые предпочтения, частота посещения, среднее количество заказов, историю заказа и другое. У вас появится важная информация для построения эффективной маркетинговой стратегии. Верно выстроенная система лояльности позволит увеличить выручку вашего заведения посредством увеличения двух показателей: частоты посещения и среднего чека.
Как начать работу?
r_k Loyalty доступен в стандартном лицензионном пакете r_keeper Lite.
Зарегистрируйтесь и переходите к настройке акций, созданию системы бонусов, дисконтов и накоплений. Проводите РFM-анализ гостей, собирая точные данные.
Узнать подробнее о решении можно по телефону 8 800 700 82 78
Расчет КБЖУ в один клик!
Общепит обязан обеспечить гостей информацией о пищевой ценности своей продукции, в том числе сведения о калорийности, содержании белков, жиров и углеводов (Закон «О защите прав потребителей»).
В r_keeper Lite встроен автоматический расчет КБЖУ, благодаря которому вы сможете рассчитать эти параметры в один клик.
Система r_keeper Lite содержит более 650 товаров и ингредиентов с заполненными полями КБЖУ. Просто укажите эти продукты в технологической карте ваших блюд.
Активируйте настройку «Автоматический расчёт калорий» в карточке блюда.
Готово! Система рассчитала калорийность порции блюда, а также содержание в ней белков, жиров и углеводов.
Уточните все возможности автоматизации процессов с R_keeper по телефону 8 800 700 82 78
Импорт продукции — это просто!
Вы знали, что r_keeper Lite может создавать меню из таблиц или импортировать его из других систем?
Разработчики создали инструмент, который в разы сократит время на заведение меню.
В r_keeper Lite мы предлагаем использовать импорт продукции, с помощью которого можно:
• Экономить время на ручном заполнении меню
• Минимизировать ошибки при переносе данных
• Получать готовый список блюд, который можно использовать на кассе информацию в таблице Excel, импортировать меню не составит особого труда! Вам понадобится сам документ с заполненными столбцами.
Кроме созданных файлов, r_keeper Lite импортирует справочники и из других систем: Poster, Quick Resto и Subtotal. Так как данные у вас уже есть, остаётся просто выгрузить справочники из одной системы в другую. Это сэкономит ваше время и избавит от лишних процессов.
Если у вас уже есть собственная таблица или документ из другой системы с перечислением всего, что вы планируете использовать на кухне, импорт продукции сэкономит кучу времени.
Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (800) 700-82-78.